Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#УЛЬЯНОВСК Вчера, 21:56 Вано Зубов
#ПУЛКОВО Вчера, 19:30 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 21 января 2018 19:58 TJCHELL
Электронные копии книг по авиации 21 января 2018 18:34 Djabberwocky
Интересные фотографии 20 января 2018 13:37 AeroEnot
#ШАГОЛ 17 января 2018 00:20 AeroEnot
Cамолет без колес
+1
СТАТЬИ Dushlik 22 декабря 2015
" title=
 
В конце войны в британском Адмиралтействе задумались над необходимостью перевода палубной авиации на реактивную тягу.
Новые реактивные движки обещали приличный прирост характеристик, однако имели свои недостатки. Низкая взлетная тяга и медленное изменение частоты оборотов делали взлет и посадку на палубу, и так непростые операции, совсем уж рискованным делом, а прожорливость турбин резко ограничивала дальность полета.


Комментариев: 0 Просмотров: 3457

Характеристика мотора
+1
СТАТЬИ Dushlik 10 декабря 2015
внешняя характеристика
 
 Для наиболее правильного использования мощности, развиваемой мотором, очень важно знать, какие мощности можно снять с мотора на тех или иных режимах работы и высотах полёта и каковы расходы горючего, получающегося при снятии этих мощностей.


Комментариев: 0 Просмотров: 2444

Диспетчер и пилот. История взаимоотношений из первых уст
+10
СТАТЬИ RAID 12 ноября 2015
alt
 
О себе пару слов: зовут меня Лада. Родилась я в Санкт-Петербурге и здесь же работаю авиадиспетчером. В жизни я самый настоящий самолётный фанатик.
Наверно самая животрепещущая тема – это тема под немногословным названием «пилот и диспетчер». На эту тему можно говорить много. Если общение вдруг случится непосредственно между летунами и контроллерами, то можно забыть про время, дела, планы, пойти в ближайший общепит, взять сразу как минимум пять чайников чая, устроиться помягче, сесть поближе и начать обсуждать что, зачем, почему и как. А если зацепишься языком в интернете, то все пиши - пропало. Реальное, либо виртуальное общение будет долгим и эмоциональным.


Комментариев: 1 Просмотров: 10645

Летучий корабль
+3
СТАТЬИ Dushlik 2 ноября 2015
Орлёнок 1.jpg
 
Эпопея с созданием и судьбой экранопланов заслуживает большой полноценной книги: было много трудностей, проблем и свар, которые в итоге свели в могилу их главного создателя Ростислава Алексеева. Надеюсь, папа всё-таки займётся её созданием.
В силу принадлежности экранопланов нескольким стихиям их многократно "отфутболивали" из одного ведомства к другому - от моряков к авиаторам и обратно, что конечно же на пользу работе не шло. На первом снимке "Орлёнок" как раз несёт знаки ВМФ. Кадр сделан во время испытаний на Каспии, в которых принимал участие мой отец. 


Комментариев: 1 Просмотров: 7557

Приоткрываем завесу. Как садятся самолеты?
+3
СТАТЬИ Dushlik 24 сентября 2015
alt
 
Написать данную статью меня мотивировало обсуждение на авиационном форуме. Наверняка ведь будет кое-кому интересно узнать некие технические детали своего перелета из пункт А в пункт Б. Что творится за закрытой передней дверью в те минуты, когда половина салона готова простить всем и вся любые грехи,  стать праведником и начать худеть с понедельника?


Комментариев: 0 Просмотров: 5994

Ту 134 - сельский труженник
+4
СТАТЬИ RAID 21 сентября 2015

 

alt
 

Согласно постановлению Совмина СССР № 127-39 от 28 января 1981 г. на базе Ту-134А-3 для Минсельхоза была создана модификация Ту-134СХ (сельскохозяйственный). Не спешите хихикать, представив себе Ту-134 в роли «кукурузника», опыляющего поля, – самолет предназначался для мониторинга состояния почв, что позволяло контролировать рост посевов, судить о поражении их вредителями и прогнозировать урожайность.



Комментариев: 0 Просмотров: 3496

Американский журнал сравнивает истребители 5-го поколения
0
СТАТЬИ Dushlik 18 сентября 2015
alt
 
В американском журнале "National Interest" была опубликована статья "America's F-22 Stealth Fighter vs. Russia's PAK-FA: Who Wins?". Портал "Иносми" приводит перевод данного текста.


Комментариев: 1 Просмотров: 3894

Ту-155 на криогенном топливе
+2
СТАТЬИ RAID 28 августа 2015

 

Ту-155 на криогенном топливе

 

Материал из Википедии:

Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей с использованием криогенного топлива. Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1988 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Тогда же состоялся первый полёт. Всего было выполнено более 100 полетов, из них 5 на жидком водороде.



Комментариев: 0 Просмотров: 5089